ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

Наши услуги

Мы оказываем весь спектр услуг в области разработки и управления программами лояльности: разработка концепции и стратегии, расчет экономической модели, аудит, подбор и обучение сотрудников, подбор программно-аппаратного комплекса, комплексное управление и операционные консультации.

Основные услуги

Разработка концепции программы лояльности
Индивидуальная разработка концепции ПЛ под текущие и стратегические задачи компании. Концепция обычно включает: цели, базовые и дополнительные механики, механики акций, оценку потенциальной эффективности, детальный сценарий и правила, требования к технологии.
Вы также можете выбрать отдельные блоки работ по разработке концепции, которые Вам необходимы.
Операционный консалтинг и экспертное сопровождение
Помогаем с любыми вопросами в области управления, развития или планирования по уже реализованным или планируемым программам лояльности. Операционные консультации могут предоставляться как в рамках пакетов услуг, включающий фиксированное количество часов, так и в формате разовых консультаций.
Аудит программ лояльности и разработка рекомендаций
Комплексная оценка эффективности программы лояльности, разработка рекомендаций по модификации и развитию существующей программы лояльности.
Управление
Работаем в формате проектного офиса и берем на себя операционное управление и развитие программы лояльности.
Возможно выделение сотрудника в рамках проекта с переходом in-house на сторону заказчика.
Обучение и подбор
Индивидуальное обучение сотрудников, обучение групп сотрудников, построение отделов программ лояльности, подбор сотрудников.
Подбор IT платформ
Поможем выбрать поставщика системы управления программой лояльности и поставить задание на внедрение и интеграцию.
Концепция программы лояльности - это
полный сценарий, позволяющий запустить программу лояльности.
Концепция включает 4 ключевых блока и этапа разработки, Вы можете заказать разработку концепции полностью или выбрать только недостающие Вам блоки работ.
1
Цели
Формирование измеримых целей программы лояльности и метрик исходя из задач бизнеса.
2
Механики
Выбор основы концепции: монетарная, сервисная, контентная, комбинированная.
Разработка основы концепции. Разработка, подбор и адаптация дополнительных публичных и персональных механик акций, направленных на достижение установленных целей.
3
Финансовая модель
Расчет прогнозируемой рентабельности программы лояльности в целом и каждой типа механики акций в частности в вилке "пессимизм — реализм".
Корректировка основы концепции и набора используемых механик на основании расчета потенциальной эффективности.
4
Сценарий
Детализация правил программы лояльности, описание порядка запуска и корректировки акций, описание массовых регламентных процедур и коммуникационной политики, подготовка рекомендаций в области допустимой к использованию правовой модели программы лояльности, дополнительные требования к IT-комплексу (если не выбран заранее).
+7 (916) 814-1207
info@loyalz.ru
или